О субстанции реальности.
При усердной практике, достигнув отчётливого переживания божественной природы реальности, и переживании благого эффекта от самой садханы, отринь концептуализацию и религиозную память о поощрении тебя за саму духовную практику – изнутри, или извне. О поощрении за идею важности самой концептуализации духовной практики как некоего “понятия”. Войди в мир иного ума. В этом тебе поможет восприятие своего тела как формы самой главной мантры, как формы шабда, чьими частями являются ощущения тела как таковые, повторяющие сами собой сакральную песнь о наивысших качествах и наивысшей природе.
Пребывая в подобном блаженстве и покое, ощути то вещество, из которого возникает мысль.
Узри ту ткань как качество вибраций / пульсаций.
Узри, как качество этих вибраций поистине является подлинной иерархией, предпосылкой для возникновения “хорошо/плохо”, когда проживая ту или иную мысль, ты рассуждаешь о счастье, о бедах, о добре, о зле, о приятном и неприятном. Узри брахмана (породителя) этой мысли, и узри эту частоту, из которой возникают мысли, как брахмана – создателя миров и миров внутри них. Узри его как начертателя судеб и частных коридоров событий.
Миры бесконечно ткутся великим пауком, порождая различные органы восприятия, хранения, обработки и забвения о переживаемом, различные внутренние оттенки и объекты для этих переживаний.
Задай себе вопросы
Какова форма мантры?
Что есть подлинный способ (практики)?
Как вершить подлинный ритуал во имя благополучия, счастья и реализации?
Какова подлинная джапа?
Автор: Звук Листьев